Skoda сохранила лидерские позиции

Skoda удерживает ведущие позиции по объемам продаваемых автомобилей, несмотря на сложившуюся ситуацию на российском рынке. Согласно статистике, продажи чешского бренда в России снизились на 41 процент по сравнению с данными 2014 года и составили 4185 машин. Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользовался бюджетный лифтбек Skoda Rapid. Эта модель была реализована в количестве 1900 единиц. Чуть меньше продавалась Octavia, ее показатель составил 1746 штук.

«Несмотря на сложную ситуацию на российском и китайском рынках, Skoda удалось удержать мировые продажи в июле на уровне аналогичного периода прошлого года. В Западной и Центральной Европе был зафиксирован значительный рост, который компенсировал снижение в других регионах», – отмечает Вернер Айхорн, член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг.

Что касается мировых показателей продаж, то они достигли количества 82800, не уступив уровню 2014 года. Автопроизводитель показал заметное увеличение продаваемых автомобилей. Самыми популярными моделями на глобальном рынке стали Superb и Fabia. Увеличение роста продаж этих машин в Западной Европе составил 102 и 55 процентов соответственно.

Напишите свое мнение