Шкода Карок (Skoda Karoq)

Шкода Карок (Karoq) — не новое поколение Йети, а принципиально новая модель, которая займёт его место в модельном ряду компании. Презентация состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме в 2017 году. Позднее производитель привез машину на автосалон во Франкфурт, по окончании которого автомобиль выйдет на европейский рынок. В 2018 году ожидался старт продаж и в России, но судя по последним сообщениям СМИ, авто в нашей стране не появится.

Название «Karoq» позаимствовано из языка племени алутииков, которые проживают вблизи Аляски. В переводе с него имя чешского кроссовера звучит как «автомобиль» и «стрела».

Внешний вид

Внешность авто соответствует корпоративному стилю Шкоды. Экстерьер позаимствовал решения, внедренные в Кодиак. Фирменная выштамповка капота, узкая головная оптика, оснащенная светодиодами, и сравнительно небольшая радиаторная решетка. Крупный передний бампер оканчивается воздухозаборником.

Корма представляет собой практически полную копию Кодиака. Фары нестандартной формы частично заходят на дверцу багажного отсека. Над стеклом располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Линия багажной двери резко уходит вниз, останавливаясь у выпирающего заднего бампера. Выхлопные патрубки спрятаны так, что заметить их удается не сразу.

Боковой силуэт автомобиля повторяет очертания одноплатформенника — Seat Ateca. Кузов прочерчивают плавные линии.

Seat Alteca
Seat Ateca

По габаритам новая модель сопоставима с Сеатом:

  • Длина — 4382 мм
  • Ширина — 1841 мм
  • Высота — 1605 мм
  • Дорожный просвет — 183 мм

Длина колесной базы зависит от трансмиссии:

  • Передний привод — 2638 мм
  • Полный привод — 2630 мм

Интерьер

Салон выполнен в традиционном для Шкоды минималистическом стиле. Производитель уделил внимание эргономике и качеству отделочных материалов. Большинство элементов интерьера выполнено из мягкого пластика.

В дорогих комплектациях приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея, в простых — аналоговая с компактным цветным экраном бортового компьютера.

Цифровой дисплей предоставляет возможность подобрать подходящий вариант отображения информации на приборной панели, например, вывести навигационную карту. На верхней части центральной консоли производитель разместил 9,2-дюймовый сенсорный экран. Под ним — блок климатической установки. Мультимедия в дорогих комплектациях управляется посредством жестов. В список доступных опций вошла светодиодная подсветка салона.

Опциональная система VarioFlex позволяет менять положение сидений заднего ряда. Благодаря этому объем багажного отсека варьируется в пределах 479-588 л. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1604 л.

Система VarioFlex

Техническое оснащение и модификации

На мировые рынки Шкода Карок поступит с пятью турбомоторами.

Бензиновые:
  • 1,0 TSI (115 л. с. / 175 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7
  • 1,4 TSI (150 л. с. / 250 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7 или 4×4 + DSG-7
Дизельные:
  • 1,6 TDI (115 л. с. / 250 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7
  • 2,0 TDI (150 л. с. / 340 Нм). 4×2 + МКПП-6 или 4×4 + МКПП-6 / DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л. с. / 400 Нм). 4×4 + DSG-7

Автомобили с передним приводом оснащаются в задней части упругой балкой. Полноприводные модификации — многорычажной подвеской, расположенной на задней оси. С 2018 года компания Skoda начнет поставлять на рынок кроссовер с адаптивными амортизаторами.

Видео: обзоры и тест-драйвы

Первые видео-обзоры из Франкфурта: Большой тест-драйв и Click on Car

Напишите свое мнение