Коды диагностических ошибок концерна VAG (Skoda, Audi, Volkswagen, Seat). Расшифровка и описание на русском языке.
Можете скачать версию для распечатки.
| VAG | OBD | Описание ошибки |
|---|---|---|
| 16394 | P0010 | Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
| 16395 | P0011 | Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16396 | P0012 | Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16397 | P0013 | Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
| 16398 | P0014 | Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16399 | P0015 | Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16400 | P0016 | Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. |
| 16401 | P0017 | Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. |
| 16402 | P0018 | Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. |
| 16403 | P0019 | Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. |
| 16404 | P0020 | Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
| 16405 | P0021 | Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16406 | P0022 | Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16407 | P0023 | Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
| 16408 | P0024 | Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16409 | P0025 | Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 16414 | P0030 | Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева. |
| 16415 | P0031 | Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. |
| 16416 | P0032 | Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. |
| 16417 | P0033 | Перепускной клапан турбонагнетателя.. Сбой в электрической цепи. |
| 16418 | P0034 | Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу. |
| 16419 | P0035 | Перепускной клапан турбонагнетателя. |
| 16420 | P0036 | Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. |
| 16421 | P0037 | Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу. |
| 16422 | P0038 | Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. |
| 16423 | P0039 | Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал. |
| 16424 | P0040 | Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1. |
| 16425 | P0041 | Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2. |
| 16426 | P0042 | Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева. |
| 16427 | P0043 | Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. |
| 16428 | P0044 | Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. |
| 16434 | P0050 | Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16435 | P0051 | Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. |
| 16436 | P0052 | Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. |
| 16440 | P0056 | Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16441 | P0057 | Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. |
| 16442 | P0058 | Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. |
| 16448 | P0064 | Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. |
| 16449 | P0065 | Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал. |
| 16450 | P0066 | Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу. |
| 16451 | P0067 | Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс. |
| 16452 | P0068 | Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки. |
| 16453 | P0069 | Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение. |
| 16455 | P0071 | Датчик температуры наружного воздуха-G17. |
| 16456 | P0072 | Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16457 | P0073 | Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16458 | P0074 | Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи. |
| 16473 | P0089 | Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал. |
| 16474 | P0090 | Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи. |
| 16475 | P0091 | Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу. |
| 16476 | P0092 | Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс. |
| 16481 | P0097 | Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16482 | P0098 | Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16483 | P0099 | Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала. |
| 16485 | P0101 | Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал. |
| 16486 | P0102 | Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16487 | P0103 | Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16488 | P0104 | Расходомер воздуха-G70: нет сигнала. |
| 16489 | P0105 | Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания. |
| 16490 | P0106 | Давление на впуске/давление воздуха => -G71/-F96: недостоверный сигнал. |
| 16491 | P0107 | Давление на впуске/давление воздуха => -G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16492 | P0108 | Давление на впуске/давление воздуха => -G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16495 | P0111 | Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал. |
| 16496 | P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16497 | P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16498 | P0114 | Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала. |
| 16500 | P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал. |
| 16501 | P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16502 | P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. |
| 16504 | P0120 | Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи. |
| 16505 | P0121 | Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал. |
| 16506 | P0122 | Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16507 | P0123 | Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16509 | P0125 | Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования. |
| 16512 | P0128 | Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования. |
| 16514 | P0130 | Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. |
| 16515 | P0131 | Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение. |
| 16516 | P0132 | Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение. |
| 16517 | P0133 | Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико. |
| 16518 | P0134 | Ряд 1-зонд 1: нет активности. |
| 16519 | P0135 | Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16520 | P0136 | Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи. |
| 16521 | P0137 | Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение. |
| 16522 | P0138 | Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение. |
| 16523 | P0139 | Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала. |
| 16524 | P0140 | Ряд 1-зонд 2: нет активности. |
| 16525 | P0141 | Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16526 | P0142 | Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи. |
| 16527 | P0143 | Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение. |
| 16528 | P0144 | Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение. |
| 16529 | P0145 | Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико. |
| 16530 | P0146 | Ряд 1-зонд 3: нет активности. |
| 16531 | P0147 | Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16533 | P0149 | Ряд 1: Система определения параметров топливо-воздушной смеси. Отклонение времени впрыска. |
| 16534 | P0150 | Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи. |
| 16535 | P0151 | Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение. |
| 16536 | P0152 | Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение. |
| 16537 | P0153 | Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико. |
| 16538 | P0154 | Ряд 2-зонд 1: нет активности. |
| 16539 | P0155 | Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16540 | P0156 | Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи. |
| 16541 | P0157 | Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение. |
| 16542 | P0158 | Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение. |
| 16543 | P0159 | Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико. |
| 16544 | P0160 | Ряд 2-зонд 2: нет активности. |
| 16545 | P0161 | Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16546 | P0162 | Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи. |
| 16547 | P0163 | Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение. |
| 16548 | P0164 | Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение. |
| 16549 | P0165 | Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико. |
| 16550 | P0166 | Ряд 2-зонд 3: нет активности. |
| 16551 | P0167 | Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева. |
| 16554 | P0170 | Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси. |
| 16555 | P0171 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. |
| 16556 | P0172 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. |
| 16557 | P0173 | Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси. |
| 16558 | P0174 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. |
| 16559 | P0175 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. |
| 16561 | P0177 | Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал. |
| 16562 | P0178 | Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение. |
| 16563 | P0179 | Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение. |
| 16565 | P0181 | Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал. |
| 16566 | P0182 | Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу. |
| 16567 | P0183 | Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. |
| 16570 | P0186 | Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал. |
| 16571 | P0187 | Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу. |
| 16572 | P0188 | Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс. |
| 16574 | P0190 | Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи. |
| 16575 | P0191 | Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал. |
| 16792 | P0408 | Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16576 | P0192 | Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу. |
| 16577 | P0193 | Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс. |
| 16578 | P0194 | Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи. |
| 16580 | P0196 | Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал. |
| 16581 | P0197 | Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16582 | P0198 | Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16584 | P0200 | Форсунки: сбой в электрической цепи. |
| 16585 | P0201 | Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи. |
| 16586 | P0202 | Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи. |
| 16587 | P0203 | Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи. |
| 16588 | P0204 | Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи. |
| 16589 | P0205 | Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи. |
| 16590 | P0206 | Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи. |
| 16591 | P0207 | Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи. |
| 16592 | P0208 | Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи. |
| 16593 | P0209 | Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи. |
| 16594 | P0210 | Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи. |
| 16595 | P0211 | Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи. |
| 16596 | P0212 | Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи. |
| 16599 | P0215 | Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе. |
| 16600 | P0216 | Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе. |
| 16603 | P0219 | Превышена максимальная частота вращения вала двигателя. |
| 16605 | P0221 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. |
| 16606 | P0222 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16607 | P0223 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16609 | P0225 | Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания. |
| 16610 | P0226 | Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. |
| 16611 | P0227 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16612 | P0228 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16614 | P0230 | Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи. |
| 16618 | P0234 | Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). |
| 16619 | P0235 | Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). |
| 16620 | P0236 | Датчик давления наддува: недостоверный сигнал. |
| 16621 | P0237 | Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16622 | P0238 | Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16624 | P0240 | Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал. |
| 16625 | P0241 | Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16626 | P0242 | Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала. |
| 16627 | P0243 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 16629 | P0245 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу. |
| 16630 | P0246 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс. |
| 16633 | P0249 | Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 16634 | P0250 | Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс. |
| 16635 | P0251 | Неисправен насос высокого давления. |
| 16636 | P0252 | Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования. |
| 16645 | P0261 | Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу. |
| 16646 | P0262 | Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс. |
| 16647 | P0263 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1. |
| 16648 | P0264 | Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу. |
| 16649 | P0265 | Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс. |
| 16650 | P0266 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2. |
| 16651 | P0267 | Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу. |
| 16652 | P0268 | Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс. |
| 16653 | P0269 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3. |
| 16654 | P0270 | Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу. |
| 16655 | P0271 | Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс. |
| 16656 | P0272 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4. |
| 16657 | P0273 | Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу. |
| 16658 | P0274 | Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс. |
| 16659 | P0275 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5. |
| 16660 | P0276 | Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу. |
| 16661 | P0277 | Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс. |
| 16662 | P0278 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6. |
| 16663 | P0279 | Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу. |
| 16664 | P0280 | Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс. |
| 16665 | P0281 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7. |
| 16666 | P0282 | Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу. |
| 16667 | P0283 | Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс. |
| 16668 | P0284 | Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8. |
| 16669 | P0285 | Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу. |
| 16670 | P0286 | Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс. |
| 16672 | P0288 | Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу. |
| 16673 | P0289 | Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс. |
| 16675 | P0291 | Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу. |
| 16676 | P0292 | Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс. |
| 16678 | P0294 | Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу. |
| 16679 | P0295 | Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс. |
| 16683 | P0299 | Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). |
| 16684 | P0300 | Пропуск воспламенения. |
| 16685 | P0301 | Цилиндр 1: пропуск воспламенения. |
| 16686 | P0302 | Цилиндр 2: пропуск воспламенения. |
| 16687 | P0303 | Цилиндр 3: пропуск воспламенения. |
| 16688 | P0304 | Цилиндр 4: пропуск воспламенения. |
| 16689 | P0305 | Цилиндр 5: пропуск воспламенения. |
| 16690 | P0306 | Цилиндр 6: пропуск воспламенения. |
| 16691 | P0307 | Цилиндр 7: пропуск воспламенения. |
| 16692 | P0308 | Цилиндр 8: пропуск воспламенения. |
| 16693 | P0309 | Цилиндр 9: пропуск воспламенения. |
| 16694 | P0310 | Цилиндр 10: пропуск воспламенения. |
| 16695 | P0311 | Цилиндр 11: пропуск воспламенения. |
| 16696 | P0312 | Цилиндр 12: пропуск воспламенения. |
| 16697 | P0313 | Пропуск воспламенения. Причина: недостаток топлива. |
| 16698 | P0314 | Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах. |
| 16702 | P0318 | Информ. о плохой дороге / заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи. |
| 16705 | P0321 | Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал. |
| 16706 | P0322 | Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. |
| 16708 | P0324 | Ошибка регулирования по детонации. |
| 16709 | P0325 | Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи. |
| 16710 | P0326 | Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал. |
| 16711 | P0327 | Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16712 | P0328 | Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16715 | P0331 | Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал. |
| 16716 | P0332 | Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16717 | P0333 | Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16719 | P0335 | Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе. |
| 16720 | P0336 | Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца. |
| 16721 | P0337 | Датчик положения коленвала => датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала. |
| 16724 | P0340 | Датчик положения распредвала: сбой в работе. |
| 16725 | P0341 | Датчик положения распредвала => датчик-G40: недостоверный сигнал. |
| 16726 | P0342 | Датчик положения распредвала => датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16727 | P0343 | Датчик положения распредвала => датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16729 | P0345 | Датчик положения распредвала => датчик-G163: сбой в электрической цепи. |
| 16730 | P0346 | Датчик положения распредвала => датчик-G163: недостоверный сигнал. |
| 16731 | P0347 | Датчик положения распредвала => датчик-G163: короткое замыкание на массу. |
| 16732 | P0348 | Датчик положения распредвала => датчик-G163: короткое замыкание на плюс. |
| 16735 | P0351 | Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе. |
| 16736 | P0352 | Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе. |
| 16737 | P0353 | Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе. |
| 16738 | P0354 | Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе. |
| 16739 | P0355 | Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе. |
| 16740 | P0356 | Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе. |
| 16741 | P0357 | Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе. |
| 16742 | P0358 | Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе. |
| 16743 | P0359 | Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе. |
| 16744 | P0360 | Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе. |
| 16745 | P0361 | Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе. |
| 16746 | P0362 | Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе. |
| 16749 | P0365 | Датчик положения распредвала => датчик-G300: сбой в работе. |
| 16750 | P0366 | Датчик положения распредвала => датчик-G300: недостоверный сигнал. |
| 16751 | P0367 | Датчик положения распредвала => датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16752 | P0368 | Датчик положения распредвала => датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16764 | P0380 | Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи. |
| 16774 | P0390 | Датчик положения распредвала => датчик-G301: сбой в работе. |
| 16775 | P0391 | Датчик положения распредвала => датчик-G301: недостоверный сигнал. |
| 16776 | P0392 | Датчик положения распредвала => датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16777 | P0393 | Датчик положения распредвала => датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16784 | P0400 | Система рециркуляции ОГ: сбой в работе. |
| 16785 | P0401 | Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. |
| 16786 | P0402 | Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. |
| 16787 | P0403 | Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе. |
| 16788 | P0404 | Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования. |
| 16789 | P0405 | Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16790 | P0406 | Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16791 | P0407 | Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень. |
| 16794 | P0410 | Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе. |
| 16795 | P0411 | Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. |
| 16796 | P0412 | Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи. |
| 16797 | P0413 | Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи. |
| 16798 | P0414 | Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание. |
| 16799 | P0415 | Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи. |
| 16800 | P0416 | Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи. |
| 16801 | P0417 | Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание. |
| 16802 | P0418 | Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе. |
| 16803 | P0419 | Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе. |
| 16804 | P0420 | Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. |
| 16805 | P0421 | Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности. |
| 16806 | P0422 | Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности. |
| 16811 | P0427 | Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу. |
| 16812 | P0428 | Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс. |
| 16814 | P0430 | Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности. |
| 16815 | P0431 | Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности. |
| 16816 | P0432 | Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности. |
| 16820 | P0436 | Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал. |
| 16821 | P0437 | Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу. |
| 16822 | P0438 | Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс. |
| 16824 | P0440 | Система вентиляции топливного бака: сбой в работе. |
| 16825 | P0441 | Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. |
| 16826 | P0442 | Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. |
| 16827 | P0443 | Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи. |
| 16828 | P0444 | Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи. |
| 16829 | P0445 | Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание. |
| 16833 | P0449 | Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи. |
| 16836 | P0452 | Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16837 | P0453 | Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16839 | P0455 | Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка. |
| 16840 | P0456 | Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. |
| 16842 | P0458 | Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу. |
| 16843 | P0459 | Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс. |
| 16845 | P0461 | Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал. |
| 16846 | P0462 | Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16847 | P0463 | Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16854 | P0470 | Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи. |
| 16855 | P0471 | Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал. |
| 16856 | P0472 | Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу. |
| 16857 | P0473 | Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс. |
| 16864 | P0480 | Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи. |
| 16865 | P0481 | Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи. |
| 16873 | P0489 | Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу. |
| 16874 | P0490 | Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс. |
| 16875 | P0491 | Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности. |
| 16876 | P0492 | Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе. |
| 16882 | P0498 | Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16883 | P0499 | Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16885 | P0501 | Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал. |
| 16886 | P0502 | Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16887 | P0503 | Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16889 | P0505 | Система регулирования холостого хода: сбой в работе. |
| 16890 | P0506 | Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения. |
| 16891 | P0507 | Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. |
| 16894 | P0510 | Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе. |
| 16897 | P0513 | Неверный код иммобилайзера. |
| 16915 | P0531 | Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал. |
| 16916 | P0532 | Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала. |
| 16917 | P0533 | Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала. |
| 16928 | P0544 | Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи. |
| 16929 | P0545 | Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу. |
| 16930 | P0546 | Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс. |
| 16931 | P0547 | Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи. |
| 16932 | P0548 | Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу. |
| 16933 | P0549 | Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс. |
| 16934 | P0550 | Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи. |
| 16935 | P0551 | Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал. |
| 16944 | P0560 | Электропитание: недостоверный сигнал. |
| 16945 | P0561 | Нестабильно напряжение питания. |
| 16946 | P0562 | Электропитание: слишком низкий уровень напряжения. |
| 16947 | P0563 | Электропитание: слишком высокий уровень напряжения. |
| 16952 | P0568 | Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал. |
| 16955 | P0571 | Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал. |
| 16981 | P0597 | Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи. |
| 16982 | P0598 | Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу. |
| 16983 | P0599 | Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс. |
| 16984 | P0600 | Шина данных-привод: нет сообщения. |
| 16985 | P0601 | Неисправен блок управления. |
| 16986 | P0602 | Программирование блоков управления, сбой в работе. |
| 16987 | P0603 | Неисправен блок управления. |
| 16988 | P0604 | Неисправен блок управления. |
| 16989 | P0605 | Неисправен блок управления. |
| 16990 | P0606 | Неисправен блок управления. |
| 16991 | P0607 | Управляющий модуль: недостоверные данные. |
| 16992 | P0608 | Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах. |
| 16993 | P0609 | Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах. |
| 16994 | P0610 | Блок управления двигателя: неправильное кодирование. |
| 16997 | P0613 | Неисправен процессор блока управления коробки передач. |
| 16998 | P0614 | Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО. |
| 16999 | P0615 | Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи. |
| 17000 | P0616 | Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу. |
| 17001 | P0617 | Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс. |
| 17011 | P0627 | Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи. |
| 17012 | P0628 | Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу. |
| 17013 | P0629 | Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс. |
| 17018 | P0634 | Блок управления: отключение по температуре. |
| 17022 | P0638 | Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал. |
| 17023 | P0639 | Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал. |
| 17025 | P0641 | Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи. |
| 17026 | P0642 | Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое. |
| 17027 | P0643 | Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое. |
| 17029 | P0645 | Климатическая установка Вход/выход. |
| 17034 | P0650 | Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи. |
| 17035 | P0651 | Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи. |
| 17036 | P0652 | Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое. |
| 17037 | P0653 | Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое. |
| 17038 | P0654 | Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи. |
| 17040 | P0656 | Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи. |
| 17041 | P0657 | Питание компонентов двигателя: обрыв цепи. |
| 17042 | P0658 | Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень. |
| 17043 | P0659 | Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень. |
| 17044 | P0660 | Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи. |
| 17045 | P0661 | Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу. |
| 17046 | P0662 | Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс. |
| 17051 | P0667 | Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал. |
| 17052 | P0668 | Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое. |
| 17053 | P0669 | Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое. |
| 17054 | P0670 | Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи. |
| 17055 | P0671 | Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи. |
| 17056 | P0672 | Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи. |
| 17057 | P0673 | Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи. |
| 17058 | P0674 | Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи. |
| 17059 | P0675 | Свеча накаливания цилиндра 5-Q14: сбой в электрической цепи. |
| 17060 | P0676 | Свеча накаливания цилиндра 6-Q15: сбой в электрической цепи. |
| 17061 | P0677 | Свеча накаливания цилиндра 7-Q16: сбой в электрической цепи. |
| 17062 | P0678 | Свеча накаливания цилиндра 8-Q17: сбой в электрической цепи. |
| 17063 | P0679 | Свеча накаливания цилиндра 9-Q18: сбой в электрической цепи. |
| 17064 | P0680 | Свеча накаливания цилиндра 10-Q19: сбой в электрической цепи. |
| 17065 | P0681 | Свеча накаливания цилиндра 11-Q20: сбой в электрической цепи. |
| 17066 | P0682 | Свеча накаливания цилиндра 12-Q21: сбой в электрической цепи. |
| 17068 | P0684 | Блок управления свечей накаливания 1 => -J179: недостоверный сигнал. |
| 17069 | P0685 | Основное реле => -J271: обрыв цепи. |
| 17070 | P0686 | Основное реле => -J271: короткое замыкание на массу. |
| 17071 | P0687 | Основное реле => -J271: короткое замыкание на плюс. |
| 17072 | P0688 | Основное реле, контур нагрузки => -J271, обрыв цепи. |
| 17075 | P0691 | Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу. |
| 17076 | P0692 | Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс. |
| 17077 | P0693 | Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу. |
| 17078 | P0694 | Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс. |
| 17081 | P0697 | Опорное напряжение датчика -С- обрыв цепи. |
| 17082 | P0698 | Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое. |
| 17083 | P0699 | Опорное напряжение датчика -С- слишком высокое. |
| 17084 | P0700 | Неисправен блок управления. |
| 17085 | P0701 | Неисправен блок управления. |
| 17086 | P0702 | Неисправен блок управления. |
| 17087 | P0703 | Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи. |
| 17088 | P0704 | Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал. |
| 17089 | P0705 | Датчик включенной передачи => -F125: сбой в электрической цепи. |
| 17090 | P0706 | Датчик включенной передачи => -F125: недостоверный сигнал. |
| 17091 | P0707 | Датчик включенной передачи => -F125: слишком низкий уровень сигнала. |
| 17092 | P0708 | Датчик включенной передачи => -F125: слишком высокий уровень сигнала. |
| 17094 | P0710 | Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи. |
| 17095 | P0711 | Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал. |
| 17096 | P0712 | Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала. |
| 17097 | P0713 | Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала. |
| 17098 | P0714 | Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи. |
| 17099 | P0715 | Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи. |
| 17100 | P0716 | Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал. |
| 17101 | P0717 | Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала. |
| 17104 | P0720 | Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи. |
| 17105 | P0721 | Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал. |
| 17106 | P0722 | Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала. |
| 17109 | P0725 | Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи. |
| 17110 | P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал. |
| 17111 | P0727 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала. |
| 17113 | P0729 | 6. передача: неправильное передаточное отношение. |
| 17114 | P0730 | Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. |
| 17115 | P0731 | 1. передача: неправильное передаточное отношение. |
| 17116 | P0732 | 2. передача: неправильное передаточное отношение. |
| 17117 | P0733 | 3. передача: неправильное передаточное отношение. |
| 17118 | P0734 | 4. передача: неправильное передаточное отношение. |
| 17119 | P0735 | 5. передача: неправильное передаточное отношение. |
| 17120 | P0736 | Задний ход: неправильное передаточное отношение. |
| 17124 | P0740 | Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение. |
| 17125 | P0741 | Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. |
| 17127 | P0743 | Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи. |
| 17130 | P0746 | Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17131 | P0747 | Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс. |
| 17132 | P0748 | Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи. |
| 17133 | P0749 | Регулятор давления 1: обрыв цепи. |
| 17134 | P0750 | Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе. |
| 17135 | P0751 | Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17136 | P0752 | Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс. |
| 17137 | P0753 | Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи. |
| 17140 | P0756 | Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17141 | P0757 | Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс. |
| 17142 | P0758 | Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи. |
| 17145 | P0761 | Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17146 | P0762 | Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс. |
| 17147 | P0763 | Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи. |
| 17150 | P0766 | Переключающий клапан 4 => электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17152 | P0768 | Переключающий клапан 4 => электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи. |
| 17155 | P0771 | Переключающий клапан 5 => электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17157 | P0773 | Переключающий клапан 5 => электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи. |
| 17160 | P0776 | Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17161 | P0777 | Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс. |
| 17162 | P0778 | Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи. |
| 17163 | P0779 | Регулятор давления 2: обрыв цепи. |
| 17164 | P0780 | Контроль переключения передач. |
| 17165 | P0781 | Контроль переключения передач 1-2. |
| 17166 | P0782 | Контроль переключения передач 2-3. |
| 17167 | P0783 | Контроль переключения передач 3-4. |
| 17168 | P0784 | Контроль переключения передач 4-5. |
| 17169 | P0785 | Время переключения электромагнита. |
| 17174 | P0790 | Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи. |
| 17175 | P0791 | Датчик оборотов «»A»» промежуточного вала: сбой в электрической цепи. |
| 17180 | P0796 | Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. |
| 17181 | P0797 | Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс. |
| 17182 | P0798 | Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи. |
| 17183 | P0799 | Регулятор давления 3: обрыв цепи. |
| 17195 | P0811 | сильное проскальзывание сцепления/муфты. |
| 17199 | P0815 | Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи. |
| 17200 | P0816 | Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи. |
| 17201 | P0817 | Сигнал блокировки стартера. |
| 17204 | P0820 | Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме. |
| 17213 | P0829 | Контроль переключения передач 5-6. |
| 17224 | P0840 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи. |
| 17225 | P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал. |
| 17226 | P0842 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу. |
| 17227 | P0843 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс. |
| 17228 | P0844 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи. |
| 17229 | P0845 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети. |
| 17230 | P0846 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал. |
| 17231 | P0847 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу. |
| 17232 | P0848 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс. |
| 17233 | P0849 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи. |
| 17234 | P0850 | Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи. |
| 17235 | P0851 | Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу. |
| 17236 | P0852 | Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс. |
| 17247 | P0863 | Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи. |
| 17248 | P0864 | Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал. |
| 17249 | P0865 | Коммуникация с блоком управления КП: короткое замыкание на массу. |
| 17252 | P0868 | Давление в коробке передач: адаптация на пределе. |
| 17268 | P0884 | Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт. |
| 17270 | P0886 | Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу. |
| 17271 | P0887 | Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс. |
| 17273 | P0889 | Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал. |
| 17274 | P0890 | Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу. |
| 17275 | P0891 | Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс. |
| 17276 | P0892 | Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи. |
| 17281 | P0897 | Ухудшение состояния трансмиссионного масла. |
| 17288 | P0904 | Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи. |
| 17289 | P0905 | Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал. |
| 17290 | P0906 | Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на массу. |
| 17298 | P0914 | Селектор АКП: сбой в электрической цепи. |
| 17303 | P0919 | Селектор АКП: ошибка. |
| 17313 | P0929 | Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал. |
| 17314 | P0930 | Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на массу. |
| 17315 | P0931 | Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на плюс. |
| 17408 | P1000 | Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи. |
| 17409 | P1001 | Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи. |
| 17410 | P1002 | Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи. |
| 17411 | P1003 | Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи. |
| 17412 | P1004 | Разница моментов цил. 1: превышено предельное значение. |
| 17413 | P1005 | Разница моментов цил. 2: превышено предельное значение. |
| 17414 | P1006 | Разница моментов цил. 3: превышено предельное значение. |
| 17415 | P1007 | Разница моментов цил. 4: превышено предельное значение. |
| 17416 | P1008 | Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал. |
| 17417 | P1009 | Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал измерения нагрузки. |
| 17418 | P1010 | Форсунка цилиндра 9-N299: обрыв цепи. |
| 17419 | P1011 | Форсунка цилиндра 10-N300: обрыв цепи. |
| 17420 | P1012 | Форсунка цилиндра 11-N301: обрыв цепи. |
| 17421 | P1013 | Форсунка цилиндра 12-N302: обрыв цепи. |
| 17422 | P1014 | Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на плюс. |
| 17423 | P1015 | Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на массу. |
| 17424 | P1016 | Перепускной клапан воздушного фильтра-N275: обрыв цепи. |
| 17425 | P1017 | Заслонки 2 впускных каналов, не достигнут верхний предел. |
| 17426 | P1018 | Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел. |
| 17427 | P1019 | Датчик NOx-G295: время реакции слишком велико. |
| 17428 | P1020 | Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). |
| 17429 | P1021 | Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 17430 | P1022 | Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 17431 | P1023 | Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу. |
| 17432 | P1024 | Регулятор давления топлива: обрыв цепи. |
| 17433 | P1025 | Регулятор давления топлива: механическое повреждение. |
| 17434 | P1026 | Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс. |
| 17435 | P1027 | Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу. |
| 17436 | P1028 | Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: обрыв цепи. |
| 17437 | P1029 | Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут верхний предел. |
| 17438 | P1030 | Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут нижний предел. |
| 17439 | P1031 | Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение. |
| 17440 | P1032 | Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала. |
| 17441 | P1033 | Датчик NOx-G295: слишком низкий уровень сигнала. |
| 17442 | P1034 | Датчик NOx-G295: сигнал за пределами допуска. |
| 17443 | P1035 | Датчик NOx-G295: недостоверный сигнал. |
| 17444 | P1036 | Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на плюс. |
| 17445 | P1037 | Подача сигнала управления на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на массу. |
| 17446 | P1038 | Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: обрыв цепи. |
| 17447 | P1039 | Питание форсунки(-ок) А короткое замыкание.. |
| 17448 | P1040 | Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи. |
| 17449 | P1041 | Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание. |
| 17450 | P1042 | Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи. |
| 17451 | P1043 | Питание форсунки(-ок).. С: короткое замыкание. |
| 17452 | P1044 | Питание форсунки(-ок).. С: сбой в электрической цепи. |
| 17453 | P1045 | Питание форсунки(-ок) D: короткое замыкание. |
| 17454 | P1046 | Питание форсунки(-ок) D: сбой в электрической цепи. |
| 17455 | P1047 | Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318, сбой в электрической цепи. |
| 17456 | P1048 | Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на плюс. |
| 17457 | P1049 | Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на массу. |
| 17458 | P1050 | Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи. |
| 17459 | P1051 | Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: сбой в электрической цепи. |
| 17460 | P1052 | Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: короткое замыкание на плюс. |
| 17461 | P1053 | Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: короткое замыкание на массу. |
| 17462 | P1054 | Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: обрыв цепи. |
| 17463 | P1055 | Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс. |
| 17464 | P1056 | Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу. |
| 17465 | P1057 | Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи. |
| 17466 | P1058 | Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс. |
| 17467 | P1059 | Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу. |
| 17468 | P1060 | Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи. |
| 17469 | P1061 | Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 17470 | P1062 | Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. |
| 17471 | P1063 | Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). |
| 17472 | P1064 | Система регулирования давления топлива: механическое повреждение. |
| 17473 | P1065 | Диапазон регулирования давления топлива. |
| 17474 | P1066 | Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на плюс. |
| 17475 | P1067 | Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на массу. |
| 17476 | P1068 | Переключающий клапан впуска воздуха-N335: обрыв цепи. |
| 17477 | P1069 | Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на массу. |
| 17478 | P1070 | Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на плюс. |
| 17479 | P1071 | Датчик NOx-G295 сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал. |
| 17480 | P1072 | Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи. |
| 17481 | P1073 | Расходомер воздуха 2-G246: слишком низкий уровень сигнала. |
| 17482 | P1074 | Расходомер воздуха 2-G246: слишком высокий уровень сигнала. |
| 17483 | P1075 | Лямбда-регулирование Ряд 3: переобеднение смеси в системе. |
| 17484 | P1076 | Лямбда-регулирование Ряд 3: переобогащение смеси в системе. |
| 17485 | P1077 | Лямбда-регулирование Ряд 4, переобеднение смеси в системе. |
| 17486 | P1078 | Лямбда-регулирование Ряд 4: переобогащение смеси в системе. |
| 17487 | P1079 | Лямбда-регулирование Ряд 3: недостоверное значение регулирующего параметра. |
| 17488 | P1080 | Лямбда-регулирование Ряд 4: недостоверное значение регулирующего параметра. |
| 17489 | P1081 | Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. |
| 17490 | P1082 | Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. |
| 17491 | P1083 | Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. |
| 17492 | P1084 | Ряд 3, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. |
| 17493 | P1085 | Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. |
| 17494 | P1086 | Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. |
| 17495 | P1087 | Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. |
| 17496 | P1088 | Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. |
| 17497 | P1089 | Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. |
| 17498 | P1090 | Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. |
| 17499 | P1091 | Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. |
| 17500 | P1092 | Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. |
| 17501 | P1093 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе. |
| 17502 | P1094 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе. |
| 17503 | P1095 | Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на плюс. |
| 17504 | P1096 | Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу. |
| 17505 | P1097 | Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи. |
| 17506 | P1098 | Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. |
